С 1 января 2025 года можно получить налоговый вычет за сдачу нормативов ГТО

27 августа, 2025
Спорт
Общество
Финансовая грамотность
С 1 января 2025 года сдача нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) даст право на получение налогового вычета.




Важно, чтобы в год сдачи комплекса ГТО была пройдена диспансеризация. Возрастная ступень и уровень сложности (золотой, серебряный или бронзовый знаки отличия) значения не имеют.

Размер вычета составляет 18 000 рублей в год. Эту сумму от заработной платы не будет подлежать налогообложению НДФЛ.

Вычет предоставляется тем гражданам, которые впервые награждены знаком отличия ГТО, или повторно сдали нормативы и подтвердили полученный ранее знак.

Налоговый вычет может быть получен в 2025 году у работодателя в любом месяце налогового периода, но не ранее месяца, когда работник подтвердил право на него.

Также налогоплательщик может самостоятельно заявить право на вычет, представив в 2026 году декларацию по форме 3-НДФЛ за 2025 год. Сделать это можно, не посещая налоговую инспекцию, онлайн с помощью сервиса на сайте ФНС России (Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц).





photo_2025-05-23_17-02-17.jpg




05 октября 2026
Некогда проверить здоровье в рабочее время?
Медицина и здравоохранение
05 октября 2026
Штормовое предупреждение с рекомендациями на 5-7 октября 2026 г.
Погода
05 октября 2026
Губернатор Кузбасса поручил главам муниципалитетов немедленно реагировать на проблемы с теплом
Новости Кузбасса
05 октября 2026
В Новокузнецке волонтёры движения «Наши — это МЫ» благотворительного фонда «Сокол и Ангелы» плетут маскировочные сети и собирают одежду, медикаменты и продукты для защитников страны
Общество

не заполнено поле
*Не заполнены все поля

Отлично! Данные отправлены

Ошибка! Что то пошло не так.